Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 452304, Респ. Башкортостан, Дюртюлинский р-н, с. Маядык, ул.Горшкова,41
  • +7 347 87 69-3-48
  • majadik@mail.ru

Дистанционное обучение

ВИДЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ И АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Виды дистанционных занятий

Дистанционное обучение может быть организовано в следующих форматах:

1) Онлайн уроки  через системы специального ПО (Zoom (скачать);

2) Кейс электронный : направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала, электронной почты для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию. Будут использоваться электронные образовательные системы ЯКласс, ЯндексУчебник, Учи.ру, РЭШ (Российская электронная школа), МЭШ (Московская электронная школа) и др.

3) Кейс бумажный: материалы урока будут доставляться обучающимся на бумажном носителе. Дежурный учитель в понедельник передает обучающимися задания на бумажном носителе, в среду собирает выполненные задания и раздает новые, в пятницу собирает выполненные задания.

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ:

 

 Сведения о переходе на дистанционное обучение для школ Республики Башкортостан https://distant.irorb.ru

Портал электронного образования в Республике Башкортостан:https://edu.bashkortostan.ru

Дистанционное обучение в Российской Федерации: https://edu.gov.ru/distance

Дистанционное обучение в Республике Башкортостан:https://education.bashkortostan.ru/activity/20867

Обучение правилам безопасного поведения в интернете по программе Лиги безопасного интернета:


Алгоритм проведения онлайн урока:

Вариант 1

  1. Видеоконференцсвязь.
  2. Совместная деятельность в группе.
  3. Выполнение интерактивного теста для осуществления контроля знаний.
  4. Рефлексия.

 

Вариант 2

  1. Организационный этап (приветствие, психологический настрой) (например, через онлайн-доску, где каждый участник имеет возможность поприветствовать других участников и высказаться через записи);
  2. Объяснение нового материала (видео-лекция, презентация) с последующим его обсуждением с помощью форумов, чатов, аудио/видео-связи;
  3. Закрепление изученного материала через выполнение совместного проекта или выполнение интерактивных заданий с обсуждением;
  4. Контроль знаний с получением мгновенных результатов.

Варианты построения онлайн-урока могут быть и другие, но с соблюдением вышеуказанных критериев.

Алгоритм проведения урока кейс-электронный:

  1. Учитель формирует кейс (учебный материал к уроку) и отправляет учащемуся (по электронной почте, Вконтакте) или возможен другой способ по согласованию с учителем-предметником.
  2. Учащийся изучает материала урока (инструкцию, видеоурок, презентацию, файлы с объяснением учебного материала)
  3. Учащиеся выполняет задания и отправляет их на проверку учителю (по электронной почте, в Вконтакте)
  4. Учитель проверяет работу и отправляет учащемуся результаты, комментарии пояснения.

 

                                                                 Телеуроки для первоклассников

     С 6 апреля на телеканалах республики по ТВ началась трансляция телеуроков для первоклассников.       Трансляция проходит на телеканалах БСТ, Башкортостан 24, Вся Уфа, UTV. 

       «Телеуроки для первоклассников» на апрель 2020 года (посмотреть документ)